К основному контенту

Обо мне

Леся умерла от рака 18 февраля 2015 г. В возрасте 15 лет.

"Ну кто сказал, что кошки не мечтают
Они в мечтах танцуют и летают.
Они в мечтах помадой красят губки,
На праздник надевают мини-юбки!
Ну кто сказал, что кошки не мечтают?
Да просто люди ничего не знают!"
Здравствуйте, дорогой Гость и Друг!
 Я кошка-британка, меня звать Валенсия, для друзей и родственнико, просто, ЛЕСЯ. Я родилась в Запорожье 2001 году 28 января. Чтобы познакомиться ближе, напишу пару слов о себе.
Моя история.
Переехала я жить к Наташе, когда мне было 4 года. До этого я была членом молодой семьи, но после того как там родился свой "котенок", я почувствовала себя одинокой и ненужной. По этой причине я впала в тоску и пессимизм, которые сопровождались невинными шалостями с моей стороны, дабы привлечь внимание родственников к моей скромной особе. По видимому им что-то не понравилось и от меня решили избавиться ... о чем, впрочем, я не жалею.
Судя по всему, в новой семье опыта общения с представителями кошачьих, до моего появления, не было. Я это поняла, как только познакомилась с сыном моей новой родственницы. Его собачьи повадки и попытки привлечь мое внимание или поиграть были абсолютно неприемлемы для моей утонченной натуры.  Я пыталась научить его правилам хорошего тона, объяснить, что собаки и кошки - это совершенно разные представители животного мира, я оставляла у него под дверью "напоминания и уведомления" различного характера - не помогало... "горбатого могила исправит". Честно говоря, странный парень, но что делать, как говориться: "родственников не выбирают". Придется смириться.
Я по своей натуре, очень независима и, конечно же, в свои 4 года имела свой сложившийся характер и привычки. Слава богу Наташа разобралась, что к чему и была не была слишком навязчива. По характеру я не очень общительна, более того я утонченная, сложная и противоречивая натура.

Через пару-тройку месяцев жизни в новой семье меня выдали замуж. Он был прекрасен! Вислоухий жгучий брюнет, практически, сразу покорил мое сердце. Я, конечно, как представительница благородного семейства и хорошо воспитанная кошка, некоторое время подержала его на расстоянии, заставила его поухаживать за мной - пусть знает наших... не все кошки легко доступны!
Через некоторое время у меня появилось пять маленьких пупсиков. Я была счастлива. Эти дети были не первыми в моей жизни, поэтому, опыт по воспитанию и заботе о них у меня имелся. 
Без лишней скромности, с полной ответственностью и уверенностью могу сказать, что я была опытной и заботливой матерью.
 Единственное, что меня смущало, это панибратское отношение между "человеческими родственниками" и моими котятами. К тому времени я еще не прониклась полным доверием к первым и поэтому переживала за вторых.

После двух лет проживания на новом месте я "снизошла" и дала понять Наташе, что, в принципе, мы можем быть друзьями. По-моему она была счастлива. Жизнь продолжалась, к Андрею, Наташиному сыну, я привыкла и попытку перевоспитать его оставила - БЕСПОЛЕЗНО. В принципе, он не такой уж и плохой парень, немного странноватый, с моей точки зрения... в общем, мы нашли общий язык.


Прошло несколько лет. Подслушала разговор ... по-моему Наташа собралась куда-то уезжать и, насколько я поняла, это "куда-то" - это очень далеко. Некоторое время я себя чувствовала очень не комфортно, по той простой причине, что вопрос относительно меня "висел в воздухе".

Определенно мы куда-то собрались, иначе, зачем, спрашивается, меня приволокли в ветеринарку? Прививка от бешенства!!! Какой кошмар! Мне!!! В моем возрасте! Это так унизительно! Я потом неделю не могла спокойно спать - кошмары снились.

 Поездка из одной страны в другую была очень долгой и напряженной. Не дай бог такое пережить еще раз! Собаке такого не пожелаешь. 10 часов в поезде Запорожье - Киев были крайне неприятны, но как оказалось, это было только начало самого ужасного периода в моей жизни!
Можете себе представить, что я провела 24 часа в переноске без еды, воды и туалета. Правда, Наташа пыталась напоить меня, но я категорически отказалась. Что уж тут говорить... я находилась в глубоком стрессе и шоке. Честно говоря, на тот момент, я уже мысленно распрощалась со всеми и приготовилась к самому наихудшему.

Наконец, мы прибыли к месту назначения.
Наташа и ее муж встретились и судя по всему были счастливы. Медленно приходя в себя, я поняла, что таки-да Я ВЫЖИЛА и решила присоединиться ко всеобщему счастливому настроению.

Живу я неплохо. Отношения с родственниками хорошие. Правда Наташин муж чем-то напоминает мне Андрея, такой же странный. Видимо это мой крест, и нести его предстоит до конца жизни.

Продолжение: Talk to me





МОИ ИГРУШКИ ДРАЛКА И ТУАЛЕТ. 
МОИ ПРЕДПОЧТЕНИЯ.

--------------------------------------------------------------
Приглашаю кошко-любителей. Буду рада вашим комментариям и обсуждениям в интересующих темах! Если есть желание и возможность, то поделитесь своими знаниями и опытом, разместив статью по тематике блога! Вопросы, предложения, советы.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

16 Вещей, которые должен знать каждый владелей уиппета

Уиппет - одна из лучших пород собак, которую вы можете иметь. Они верные, дружелюбные и полные характера, они верные спутники, которые принесут вам массу удовольствия.

Nonoestron |Нонестрон| Инструкция

Упаковка: Для собак - 10 таблеток по 10 mg; Для кошек - 10 таблеток по 5 mg.

Вот наш новый член семьи.

This is REEMA , an Italian Greyhound