К основному контенту

Мои игрушки, дралка и туалет.

Я уже взрослая коша и поэтому не слишком игрива и подвижна, но, тем не менее кое что у меня есть. Иногда люблю погонять мячик.
 Шарики и мячики - это самые старые и классические игрушки. Пользуются заслуженной популярностью у нашего брата/сестры всех возрастов. Мы никогда  не упустим возможность покатать мячик на глазах у хозяина: зубы «почесать», ногти поточить…
Шариков и мячиков в продаже великое множество: мягкие и твердые, резиновые и пластмассовые, гладкие и игольчатые, «звенящие» и с сюрпризами. Эти игрушки никогда не надоедят нам, имейте это ввиду.

С удовольствием поиграю с павлиньим пером.

Люблю потереться о подушечку заполненную любимой ароматной и хрустящей кошачьей мятой.

Очень люблю помассажировать десна об извилистого рельефного червячка из специальной гибкой нетоксичной резины, заполненной ароматной кошачьей мятой.

Хотела бы остановиться на таком необходимом предмете в моей жизни, как ДРАЛКА или  КОГТЕТОЧКА.
Я обожаю мою дралку! Подружилась я с ней, практически в первый день. Наташа очень наглядно продемонстрировала мне, как следует ей пользоваться, как будто бы я без нее не знала...ну что поделаешь - человек... я с представителями человеческой породы очень терпелива и снисходительна. Но не об этом сейчас, а о когтеточке и обо мне.
ТОЧИТЬ КОГТИ - это одна из трех естественных НАШИХ потребностей!Это необходимая физиологическая манипуляция.  Обычно МЫ  точим когти там,  где  НАМ нравится.  Повторюсь, КогтеточкА в доме  является такой же постоянной необходимостью, как  корм и  наполнитель для туалета.

Кстати о туалете.... Какой наполнитель покупаете вы для своего котика или кошечки? Я пользуюсь Swheat Scoop (Natural Wheat Litter) - отличная вещь, он безопасен и нетоксичен для кошек, на основе пшеницы. Не содержит песка, глины, химии и ароматизаторов. Настолько безопасен, что его можно использовать даже для котят. Не пачкает лапы. Не поднимает облако пыли, когда его насыпают в лоток. В общем ... рекомендую.


--------------------------------------------------------------
Приглашаю кошко-любителей. Буду рада вашим комментариям и обсуждениям в интересующих темах! Если есть желание и возможность, то поделитесь своими знаниями и опытом, разместив статью по тематике блога! Вопросы, предложения, советы.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

16 Вещей, которые должен знать каждый владелей уиппета

Уиппет - одна из лучших пород собак, которую вы можете иметь. Они верные, дружелюбные и полные характера, они верные спутники, которые принесут вам массу удовольствия.

Nonoestron |Нонестрон| Инструкция

Упаковка: Для собак - 10 таблеток по 10 mg; Для кошек - 10 таблеток по 5 mg.

Вот наш новый член семьи.

This is REEMA , an Italian Greyhound