К основному контенту

Культпоход в PNE


PNE - Pacific National Exhibition.
Это сотни спектаклей и выставок, более 50 захватывающих павильонов и достопримечательностей, кухни разных народов мира… и это все на ярмарке в PNE
Недавно мы посетили PNE, что я могу сказать по этому поводу? Для меня слишком людно, шумно, да еще выдался очень жаркий день. Единственное место где я могла отдохнуть - это сельский  павильон. Там было прохладно, тихо (сравнительно )и пахло деревней ))))
Вот несколько фотографий.












Честно говоря, увидев лежащих коров и быков была очень удивлена. Я всегда думала что они лежат только если болеют или новорожденные телята нуждаются в таком отдыхе. Возможно у меня было ошибочное мнение по этому поводу, потому что на той выставке они все лежат поголовно :-)









Вот такие милые животные.

________________________________________________________
Приглашаю кошко-любителей и не только. Буду рада вашим комментариям и обсуждениям в интересующих темах! Если есть желание и возможность, то поделитесь своими знаниями и опытом, разместив статью по тематике блога! Вопросы, предложения, советы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

16 Вещей, которые должен знать каждый владелей уиппета

Уиппет - одна из лучших пород собак, которую вы можете иметь. Они верные, дружелюбные и полные характера, они верные спутники, которые принесут вам массу удовольствия.

Nonoestron |Нонестрон| Инструкция

Упаковка: Для собак - 10 таблеток по 10 mg; Для кошек - 10 таблеток по 5 mg.

Вот наш новый член семьи.

This is REEMA , an Italian Greyhound