К основному контенту

talk to me

И снова здравствуйте, дорогие Гости и Друзья! С вами я - Валенсия или можно просто Леся. Мы уже немного знакомы, кто забыл может почитать ЗДЕСЬ.
Живу я в настоящее время в Ванкувере. Что я могу сказать по поводу нового места жительства? Трудно сказать... почему? Хотя бы, по той простой причине, что для меня, как для нормальной кошки, в полном расцвете сил, репродуктивного возраста (вы понимаете о чем я веду речь), здесь нет никаких шансов даже пофлиртовать! В округе ни одного нормального кота, вместо свободно гуляющих котиков белки по забору прыгают. А если какой котейка и выйдет погулять, то все равно ловить нечего - 100% кастрированный!
Собаку можно увидеть  только на поводке у хозяина, кстати, тоже почти все стерильны или кастрированы. По улицам, вместо них, еноты и койоты бегают. Во такая здесь жизнь... даже дули с балкона покрутить некому.
Со мной здесь история случилась одна, через пару месяцев после переезда ... понервничала я не слабо.
На тот момент весной повеяло за окошком, солнышко стало заглядывать в окошко более приветливо, сами понимаете, это способствует романтическому настроению. Думаю, дай ка я продемонстрирую мое  настроение, изображу ка я его в романсе... музыка моя, слова тоже мои... - может замуж еще раз выдадут... - что тут началось!!! Оказывается пилюли, которые мне периодически давали, закончились. Родственникам, судя по реакции, мой романтический настрой категорически не по душе!
Поскокала Наташа в магазин за таблетками, там говорят, что по этим вопросам только в ветлечебницу, прискакала в ветлечебницу, а там говорят, что принесите сначала кошку, ее должен доктор осмотреть. Приволокла она меня (со всеми доками и сертификатами, на всякий случай). Врач (мужик с чалмой на голове) долго меня осматривал, мерял температуру (кстати интересная процедура), пару тройку раз спросил на что жалуемся. У меня было такое ощущение, что он понятия не имеет, что такое когда кошка хочет замуж. Вопросы типа: как часто это бывает и как долго, что с аппетитом? - меня просто выбивали из седла . Мы объясняла 2 раза, что в принципе мы не на что не жалуемся, нам нужны только таблетки. Представте себе, что в заключении он нам сказал... таблеток никаких типа этих  нет и вообще ничего у них нет и единственное, что он может предложить, это операция... но т.к. кошке 11 лет - разумеется рискованно. В общем, решайте сами. Вот тут-то мне пришлось понервничать не на шутку... 
 Слава богу, мои родственники оказались людьми терпеливыми, мужественно пережили мое недельное романтическое настроение. Таблетки были заказаны в Украине и благополучно были получены через 2 недели по почте. 
Вот такая история.

Но не все так плохо и запущенно в этой стране. Хочу показать вам, какие условия можно создать для домашних котиков и кошечек. Кстати, отличная идея, хозяева спокойны и животные счастливы, а что еще надо для полной гармонии и взаимопонимания в семье?

Тропический рай для ваших любимцев.













ОООО, если бы у меня было что нибудь подобное, я бы была самой счастливой кошкой на свете!



Приглашаю кошко-любителей и не только. Буду рада вашим комментариям и обсуждениям в интересующих темах! Если есть желание и возможность, то поделитесь своими знаниями и опытом, разместив статью по тематике блога! Вопросы, предложения, советы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

16 Вещей, которые должен знать каждый владелей уиппета

Уиппет - одна из лучших пород собак, которую вы можете иметь. Они верные, дружелюбные и полные характера, они верные спутники, которые принесут вам массу удовольствия.

Nonoestron |Нонестрон| Инструкция

Упаковка: Для собак - 10 таблеток по 10 mg; Для кошек - 10 таблеток по 5 mg.

Вот наш новый член семьи.

This is REEMA , an Italian Greyhound