К основному контенту

Как мы в Ванкувер летели


Доброго времени суток ВСЕМ! 
Так много вопросов мне задают (до сих пор), как перевезти животное в Канаду, что я решила восстановить события  в моем блоге. Если эта информация поможет кому-то, я буду очень рада.
"Ну вот мы и в Ванкувере. На самом деле я больше переживала за этот переезд, чем это следовало... Ехали мы из Запорожья в поезде (10часов, ночь). Проводница на нашу справку от ветврача даже не взглянула. 
В Киеве сняла квартиру. Леська первые пару-тройку часов ходила по квартире на полусогнутых и все пыталась найти уголок, чтобы спрятаться... потом ничего - попустило. 
Мой самолет 5.35 на Франкфурт, на тот момент в Киеве было снежно, поэтому во избежании неприятностей, такси я вызвала на 1 час ночи. Вот... с часа ночи до прибытия в Ванкувер +2 часа по аэропорту с бумажками (5.5 + 3 + 4 +10,..+2 = 24часа) бедная девочка просидела в переноске без воды, еды, туалета. Слава богу уже все позади.  

Справку в Запорожской ветлечебнице я взяла до Киева (в пятницу), во вторник (ночью в 2.00) я поменяла ее на международную (195грн). В аэропорту Ванкувера за кошку заплатила еще 33 CAD.
Летела Люфтганзой. Наша переноска была 35х35х50 до 7 кг. На переноску приклеила  надпись "Live Animal" и контактные данные (на всякий случай, я не была уверена что Леська будет лететь со мной в салоне) Кошка летела в салоне. 
Дно переноски утеплила меховушкой и сверху постелила специальную одноразовую непромокающую пеленку.

После покупки билета я позвонила в офис Люфтганзы в Борисполе, сообщила все мои данные по билету и забронировала место для Леськи.
 Некоторые перевозчики не берут на борт больше чем 1 животное, поэтому, во избежания неприятных сюрпризов, необходимо позвонить и сообщить."




КСТАТИ, ВЕТКОНТРОЛЬ В БОРИСПОЛЕ: 
ТЕРМИНАЛ В - тлф: 281 73 93 - круглосуточный
ТЕРМИНАЛ F - тлф: 281 73 13

Эта информация была актуальна на момент моего переезда в Канаду. Это было в январе 2012. Прошу учесть этот факт, так как правила и требования могут меняться.
--------------------------------------------------
Приглашаю кошко-любителей и не только. Буду рада вашим комментариям и обсуждениям в интересующих темах! Если есть желание и возможность, то поделитесь своими знаниями и опытом, разместив статью по тематике блога! Вопросы, предложения, советы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

16 Вещей, которые должен знать каждый владелей уиппета

Уиппет - одна из лучших пород собак, которую вы можете иметь. Они верные, дружелюбные и полные характера, они верные спутники, которые принесут вам массу удовольствия.

Nonoestron |Нонестрон| Инструкция

Упаковка: Для собак - 10 таблеток по 10 mg; Для кошек - 10 таблеток по 5 mg.

Вот наш новый член семьи.

This is REEMA , an Italian Greyhound