К основному контенту

Аделаида, можно просто Дели

1. Когда-то давно (в девяностых годах) мои родители жили в деревне... поехали туда, как говорил мой папа, "поднимать сельское хозяйство, да и детей подкормить - неплохо было бы".

Однажды они передали для меня живую домашнюю птицу (3 курицы и 2 утки). Я была в шоке!!! Что мне с этим делать? Зарезать я их не смогу, а держать на балконе такое хозяйство…. Извините. Пришлось позвонить  бабушке и попросить о помощи.
«Скорая помощь» приехала быстро и взялась за дело в ванной комнате.
Я с собакой спряталась в дальней комнате, потому что не могла ни слышать, не видеть всего происходящего. Аделаида тоже была расстроена и все время просилась «гулять».
Когда бабушка закончила свое кровавое дело я повела собаку на улицу. Назад домой мне пришлось ее затаскивать силой, и заносить чуть-ли не на "носаках"...я не могла понять, в чем проблема?
После прогулки мы обычно моем лапы в ванной и с этим никогда никаких проблем не возникало... обычно, но не сегодня… моя собака была в жуткой панике, я ее с большим трудом заволокла в ванную… Ребята, когда я увидела ее глаза в этот момент… я там прочитала: «ну вот…все кончено…. теперь моя очередь…»

2. И звали мою девочку - доберман Аделаида, для родственников и друзей просто Дели.
В то время, в отпуск я обычно ездила в деревню к родителям вместе с ней. Целый день моя собака находилась во дворе дома, периодически совершая обход «своей» территории, она была отличный сторож.
Во дворе жила еще одна собака, но она несла свою службу на цепи. Дружила она и играла с Дели настолько, насколько позволяла длина ее цепи.
Мой отец каждый день говорил: - Наташа, надо привязать твою собаку, потому, что к нам никто не может заходить в гости… она никого не пускает во двор…
Я была против, но потом родители  таки заставили меня посадить Дельку на цепь.
Каково было мое удивление, когда я увидела ее реакцию на наш поступок… Нет …она не рвалась с цепи, она не лаяла и не выла… она демонстративно легла посредине двора и демонстративно отвернулась от ворот. Когда во двор заходили посторонние (для нее посторонние) люди, Аделаида делала вид, что  ничего не видит и не слышит. Девочка обиделась.

3. Моя Аделаида – доберман, была очень ласковая и дружелюбная собака. Мы называли ее диванной собачкой, так как она спала обычно в кресле или на диване.
Я не могла в ней воспитывать агрессию или недоверие к посторонним людям, потому сын был маленький и к нему часто приходили друзья. Детей моя собака не обижала… Андрея любила, а его друзей терпела.
Сын в то время учился в 1 или 2 классе.
Однажды я шла домой с работы, смотрю, на лестничной площадке сидит друг Андрея. Я спрашиваю: - Что ты здесь делаешь?, он отвечает: - Жду Андрея.
 Ну, я и пошла дальше. Захожу в квартиру, Андрей сидит у себя в комнате и играет в машинки с другим другом на полу, а Дели возлежит на диване и свысока наблюдает за происходящим.
Я спрашиваю: - Андрей, почему Арнольд сидит на лестничной площадке один, а ты с Сашей играешь вдвоем? Почему ты не пригласил Арнольда?
Андрей ответил: - Делька  пропустила в квартиру только Сашку…
Я поняла, что Дели, в мое отсутствие, больше чем одного Андрюхиного друга, терпеть не хочет.:-)
--------------------------------------------------------------
Приглашаю кошко-любителей и не только. Буду рада вашим комментариям и обсуждениям в интересующих темах! Если есть желание и возможность, то поделитесь своими знаниями и опытом, разместив статью по тематике блога! Вопросы, предложения, советы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

16 Вещей, которые должен знать каждый владелей уиппета

Уиппет - одна из лучших пород собак, которую вы можете иметь. Они верные, дружелюбные и полные характера, они верные спутники, которые принесут вам массу удовольствия.

Nonoestron |Нонестрон| Инструкция

Упаковка: Для собак - 10 таблеток по 10 mg; Для кошек - 10 таблеток по 5 mg.

Вот наш новый член семьи.

This is REEMA , an Italian Greyhound