К основному контенту

ЩЕНОК

Тот, кто говорит, что счастье не купишь,- никогда не покупал щенка.
Тому, кто хочет вырастить и воспитать собаку правильно, нужно многое уметь и многому предстоит научиться, прежде всего самообладанию, терпению, чувству долга и ответственности за своего питомца.
 Если Вы хорошо подумали и решились приобрести щенка...
Многие опытные собаководы рекомендуют для девочек приобретать щенков-сук, для мальчиков — щенков-кобелей. Но, конечно, эти рекомендации не являются обязательными..Воспитание и начальная дрессировка начинается с первого дня появления щенка в доме. Цель воспитательной работы заключается в налаживании контакта и взаимопонимания между владельцем и щенком на основе взаимной любви и дружбы. Собака всегда очень тонко чувствует состояние хозяина. Она прекрасно понимает, когда он весел и добр, а когда грустен или рассержен. При хорошем контакте с хозяином собака всегда стремится вернуть ему душевное равновесие и хорошее настроение. Такому пониманию состояния своего питомца должен всегда учиться и хозяин.
Давайте улыбнемся )))
 Утро. 
Эта дура встала, волосенки причесала,
Сонно в ванную ползет, там ее подарок ждет.
Не в горшке, а как обычно... На полу я сделал лично.
Пусть позлится, убирая. С добрым утром, дорогая!
Подождал, покуда эта поползет из туалета.
Я под ноги. Оп, споткнулась! Получилось! Навернулась!
Вышла завтракать старушка, наливает кофе в кружку,
Дикий мяв и все дела - получилось! Разлила!
Ладно, можно отдохнуть, пару строк в дневник черкнуть.
Запишу, себе не льстя: утро прожито не зря.

День.
Душевно отоспался, только спакостить собрался
И вот тут, блин, как назло, мне конкретно не свезло.
Видел, шмотки надевала, рыло все размалевала,
Думал, что куда-то прётся, хрен поймешь, когда вернется,
А она меня схватила, к коновалу потащила,
Тот мне, гад, вкатил укол - срок прививки подошел.
Ничего, за муки эти адекватно я ответил:
Мне уколы портят шкурку, ей же кожаную куртку.
Время даром не терял, по дороге куртку драл.
И штаны ее из кожи так уделал, не дай, Боже!
Впредь запомнит, может быть: не хрен, блин, меня лечить!

Несколько позже.
На кровати рвал игрушку,
Черепашную подушку. Так увлекся делом этим,
Что хозяйку не заметил. По башке огреб не слабо -
Что за гадостная баба! Случай к мести не искал,
Тут же под кровать нассал. Но, блин, снова облажался,
В руки сразу к ней попался, Как последнего дебила
Рожей в луже отвозила. Как отбился, сам не знаю!
Так теперь мочой воняю, будто я ночная ваза,
Младший братец унитаза. Мыть меня, наверно, будет,
Может к вечеру забудет?..
Защемился в тихом месте, Сочиняю планы мести.
С максимально честной рожей я обои драл в прихожей.
У меня инстинкт и точка! (типа, нету когтеточки?)
Отдохнуть она решила, пазлы, дура, разложила.
Что ж, я ей возможность дам собирать их по углам.

Вечер.
Эта меня мыла (вот зараза, не забыла! )
Что за гадство, не пойму, кто я ей, тупой Муму?
За мытье ей отомстил: пару чашек я разбил.
Слушал, как она визжала, на душе полегче стало.
В довершение к раздору я содрал на кухне штору.
Долго прыгал, но достал: получилось! Оборвал.
_________________________________________
 Надеюсь, что наши щенки думают про нас не с такой злобой. А вот описание шкоды, точно про наших!

----------------------------------------------------------
Приглашаю кошко-любителей и не только. Буду рада вашим комментариям и обсуждениям в интересующих темах! Если есть желание и возможность, то поделитесь своими знаниями и опытом, разместив статью по тематике блога! Вопросы, предложения, советы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

16 Вещей, которые должен знать каждый владелей уиппета

Уиппет - одна из лучших пород собак, которую вы можете иметь. Они верные, дружелюбные и полные характера, они верные спутники, которые принесут вам массу удовольствия.

Nonoestron |Нонестрон| Инструкция

Упаковка: Для собак - 10 таблеток по 10 mg; Для кошек - 10 таблеток по 5 mg.

Вот наш новый член семьи.

This is REEMA , an Italian Greyhound