К основному контенту

Мой личный тренер

Мой личный тренер как «выжатый лимон», ему приходится прилагать массу усилий, чтобы я не засиживалась за компьютером.
Несколько раз в день вывести меня на прогулку, включая пробежки, игры и реальные ( не виртуальные в интернете) общения с другими человеками на пляже 😜



Эти глаза напротив ...
Иногда Джегс дарит мне долгий многозначительный взгляд. Он смотрит так на меня секунд 30! Никак не могу понять, что это значит )))

Приглашаю кошко-собако-любителей и не только. Буду рада вашим комментариям и обсуждениям в интересующих темах! Если есть желание и возможность, то поделитесь своими знаниями и опытом, разместив статью по тематике блога! Вопросы, предложения, советы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

16 Вещей, которые должен знать каждый владелей уиппета

Уиппет - одна из лучших пород собак, которую вы можете иметь. Они верные, дружелюбные и полные характера, они верные спутники, которые принесут вам массу удовольствия.

Nonoestron |Нонестрон| Инструкция

Упаковка: Для собак - 10 таблеток по 10 mg; Для кошек - 10 таблеток по 5 mg.

Вот наш новый член семьи.

This is REEMA , an Italian Greyhound